термопленка повреждена

Рис.№57

Рис.№57 С термопленки ,которая установлена в принтере справа стерлось тефлоновое покрытие. Принтер нуждается в ремонте.

термопленка порвана

Рис.№57.1

Рис.№57.1 То же, что и Рис.№57 - повреждение термопленки, но более сильное-отсутствует часть термопленки слева. Принтер нуждается в ремонте.

Если продолжать печать на принтере с такой неисправностью, то возможно повреждение узла фьюзера (ложа нагревателя) и резинового (прижимного) вала.

повреждение термопленки

Рис.№57.2

Рис.№57.2 Из-за порванной термопленке скопившийся, закоксовавшийся тонер может повредить резиновый прижимной вал фьюзера.

повреждение резинового вала

Рис.№57.3

Рис.№57.3. При дальнейшей печати с порванной термопленкой происходит повреждение резинового вала...

 

черный лист

Рис.№58

Рис.№58 Черный лист. Получается если при заправке картриджа забыли поставить обратно вал заряда или повреждены контакты на этот вал. Если и на другом картридже такая печать, то неисправен принтер. Если на черном листе присутствуют белые поля, то неисправен так же принтер.

не правильный зазор дозлезвия

Рис.№59

Рис.№59. Если после заправки цветных картриджей появился фон, полосы, то, возможно, была нарушена технология заправки картриджа. В данном случае требуется изменить зазор дозирующего лезвия в картридже. Быстрее и качественнее это можно сделать, когда доступен принтер для проверки.

сломана шестеренка на фотобарабане

Рис.№60

Рис.№60. Пример отпечатка после некачественной заправки.  Из-за нарушения технологии заправки оказалась сорвана шестерня фотобарабана. Картриджу требуется восстановление.

не очищен бункер отработки

Рис.№61

Рис.№61. Еще один пример некачественной заправки- при заправки просто был засыпан тонер без очистки бункера для отработанного тонера. Требуется перезаправка картриджа.

грязный лазер

Рис.№62

Рис.№62. Отпечаток при запыленном лазер-сканере принтера. В данном примере частично отсутствует красный цвет. Принтеру требуется профилактика.

смещение цветов

Рис.№63

Рис.№63. Смещение цветов при печати, принтер HP 2600. Такой дефект бывает при использовании не оригинальных картриджей HP.  Если не помогает калибровка принтера (проводить необходимо несколько раз), то картриджи надо заменить на оригинальные или заправленные, но качественно и с качественными чипами.

Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.