Итак, дошли руки ответить Вам)
Термин "подлянка" был использован мною для обобщения всех проблем, связанных при заправке с принтером данной модели.
Goldwater писал(а):С "этим" - просто смените поставщика чипов.
Тут, как я считаю, вина не поставщика, а производителя. Менять надо его, да и то, как я думаю, не поможет. Аппараты, имеющие в себе версии прошивки выше седьмой, просто не хотят работать с совместимыми чипами. Проверено тремя доступными нам партиями, как раз таки разных поставщиков, разных маркировок и т.д.
Goldwater писал(а):"Самое малое объяснение" - странный какой-то подход у вас) Производитель бренда не должен вам приносить всё на блюдечке))
Этого и в мыслях не было требовать. Данными словами я отвечал на Ваше высказывание: "Всякие подобные" - так и непонятно, о чем это. (с). Имелось ввиду "Самое малое "всякое подобное" - это разговор с клиентом". Грубо говоря так.
Ну и, наконец, про менеджеров. В нашей сети СЦ, с клиентом общается непосредственно мастер. Он принимает картридж, проверяет его и, соответственно, делает. Следовательно и разговоры с клиентами о необходимости прошивки либо замены чипа лежат на мастере.
Основываясь на вышенаписанном, я считаю: отсутствие Jtag, невозможность прошивки, отсутствие поддержки работоспособности совместимых чипов, а также необходимость объяснять не всегда понимающим клиентам, что они купили фекальку - ничем иным, как подлянкой.
Надеюсь, я смог объяснить Вам, что я имел ввиду)