Всем нам знакома услуга, предоставляемая некоторыми фирмами, такая, как аренда оборудования или покопийная печать. Теперь же, с помощью программных решений, данная услуга получила развитие и трансформировалась в услугу управления печатью - MPS.

Специалисты компании, которая предлагает такую услугу, берут на себя все проблемы, которые возникают с печатно-множительной техникой, начиная от установки, настройки, обновления печатного парка, по мере его морального износа, и проводят ремонты, замены комплектующих, расходных материалов не по запросу, а в реальном времени, так как отслеживают всю технику дистанционно, с помощью специальной программы.

То есть клиента, которому оказывают услуги по MPS, вообще не касается никакая проблема с печатной техникой. Всё обслуживание, настройка и ремонт происходит для него незаметно, можно сказать, в автоматическом режиме, даже без звонка обслуживающему персоналу. Даже собственные IT специалисты фирмы клиента не касаются настроек печатной оргтехники, экономя свое время на решении своих непосредственных задач.

Таким образом система MPS экономит время.

Парк оргтехники с течением времени устаревает, и приходится тратить деньги на его замену. Но если клиент обслуживается по системе MPS, то технику модернизирует фирма, которая оказывает услуги MPS.

Таким образом капитальные расходы уменьшаются. Но, конечно, несколько увеличиваются операционные расходы.

В связи со всемирной пандемией, большое распространение получила удаленная печать, однако, это является потенциально рискованным делом, так как есть известные уязвимости интернет протокола. Тут на помощь снова приходит MPS - ее специалисты своевременно закрывают бреши в безопасности.

Система MPS повышает безопасность.

Это только основные преимущества системы управления печатью, к остальным относится полная прозрачность процессов печати - клиенту предоставляется программный комплекс, который отслеживает каждое устройства, будь то копир, принтер, сканер и т.п. что позволяет проводить оптимизацию расходов на печать и эффективно управлять финансами.

Расходы, которые несет клиент обслуживаемый по система MPS состоят из двух частей.

Первая часть - это постоянные расходы за аренду оборудования, как правило платеж осуществляется раз в месяц на протяжении срока аренды, максимальный срок которой - 5 лет.

Вторая часть - это переменные расходы. Они зависят от количества напечатанных страниц. Платеж осуществляется раз полгода.

Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.