Обслуживаю я в одной организации нулевик один. И вот вызывают меня туда на ремонт- из копира выходит белый лист, прихожу и определяю, что пробивает коротрон заряда.

Причем пробивает не всегда, не при каждой копии, но часто, на этом аппарате работают две женщины операторы по очереди, одна худая, маленькая, а другая повыше и полная. Пришел, значит, я посмотрел и говорю им, что закажу необходимые запчасти, а сейчас, чтобы они не останавливали копирование, понижу напряжение на коротроне, до такого уровня, чтобы пробоя не было. Они согласились, я понизил напряжение, проверил, аппарат копирует, правда чуть бледней, но это их устроило, и я ушел. Сделал заказ консолей коротрона и жду, пока их привезут. Проходит несколько дней и ко мне подходит одна из женщин операторов, та, что маленькая и худая и просит, чтобы я не ремонтировал копир, а оставил, так как есть. На мой немой вопрос объясняет следующее, что как подходит она копировать, аппарат работает, как другая, сразу пробивает опять коротрон. Я отвечаю, что это же плохо, надо же, чтобы и второй оператор множил документы, зачем делать одному человеку двойную работу? После некоторой паузы объясняет, что в аппарате нет учета копий и иногда они гонят халтуру на нем, а деньги за нее получает тот, кто делает копии, то есть она. И с тех пор как аппарат стал так себя вести, то все халтурные деньги достаются ей. Очень просила не делать.

P.S. Детали пришли… Сижу и думаю, делать или нет?

Комментарии (6)

This comment was minimized by the moderator on the site

А денег за сервисное обслуживание тоже эти худые и толстые дают? :-) Или все-таки владелец аппарата?

Jeine
This comment was minimized by the moderator on the site

Хороший вопрос, денег дают, конечно, не они, но есть там еще нулевик один (с учетом заданий), на котором и делают основную работу, а этот для подстраховки, вот на нем ,как выяснилось и приноровились халтурить:)

К.В.Г.
This comment was minimized by the moderator on the site

женщины коварны

moryak
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну тык... мож пусть владелец аппарата решает, нужна замена или нет? А по поводу того подосрать этим двум ТП или нет - не замарачивайтесь, иба нехорошее дело это. В смысле пусть они вас в свои срачи не втягивают. Ваше дело отремонтировать если...

Ну тык... мож пусть владелец аппарата решает, нужна замена или нет? А по поводу того подосрать этим двум ТП или нет - не замарачивайтесь, иба нехорошее дело это. В смысле пусть они вас в свои срачи не втягивают. Ваше дело отремонтировать если владелец просит отремонтировать. Иначе - не ремонтировать.

Подробнее
Владимир
This comment was minimized by the moderator on the site

Я ,по молодости был вызвван в автосалон на новый копир Тошибу 13...-не помню точно какая даже.Опыта ноль,интернет не развитый был еще ;-) .Вобщем встречает меня дива лет 20 и объясняет что на ровном месте стали выходить белые листы.На самом деле...

Я ,по молодости был вызвван в автосалон на новый копир Тошибу 13...-не помню точно какая даже.Опыта ноль,интернет не развитый был еще ;-) .Вобщем встречает меня дива лет 20 и объясняет что на ровном месте стали выходить белые листы.На самом деле аппарату месяца нет и такая беда.Вобщем открыл аппарат,так визуально всё гут,закрываю и О нехорошее чудо!Заработало!Ну я радостный на работу ,а на следующий день опять вызов туда же...Встречает та же блондинка и начальство...вобщем забрал аппарат в мастерскую,звоню в Тошибу так мол и так..Говорят разъёмы вытащи и вставь..Вставил-вытащил-не помогло.-помогло.Стал разбираться
Виноватым оказался волос блондинки на коротроне.Вобщем научил девушку как коротрон очищать..
ПС.Через год примерно звонок из этого салона.Так мол и так-белый лист!!Спрашиваю ,а где специально обученная блондинка :-) ?Замуж забрали..Пришлось учить новую.

Подробнее
Андрей
This comment was minimized by the moderator on the site

Классно!<br />У меня как то раз HP 1200 бледный лист выдавал, на вал переноса волосы намотались:)<br />Но чьи так и не узнал:)

К.В.Г.
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением