Модератор: kvg



rezident писал(а):попался старый долбак с картриджем 5L-6L 5 лет пролежал без дела в первый раз делается заправка всё вычистил тонер AQC уж ене первый раз сыпал...приходит на след день что погано печатает волны и фон на листах...меняю фотик и ролик заряда не помогает тонер пересыпал тоже не помогает....


самая засада что на такой древний картридж был только фотик ракель и ролики заряда валялись....но он не дал с ним возиться сослался что я халтурщик что в других местах матёрые волки делают заправку около 40 мин а я ему меньше 5 мин заправлял короче старый маразматик....



kvg писал(а):Услуга в чем состоит? Заполнение картриджа тонером. Было заполнение? Было, значит услуга оказана в полном объеме. А то так можно после заправки на АЗС качать права, что у тебя из-за из бензина колесо лопнуло.
Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги (выполнения работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для использования в соответствии с этими целями.


А кого это волнует? Может потребитель когда нес, уронил, засветил, положил картридж в пакет, в котором до этого нес сахарных песок и песок попал в картридж и поцарапал барабан, стал печатать на очень плотной кальке или самодельной бумаге (были и такие случаи) и ее края почти сразу процарапапи фотобарабан (это все реальные случаи).



kvg писал(а):А кого это волнует? Может потребитель когда нес, уронил, засветил, положил картридж в пакет, в котором до этого нес сахарных песок и песок попал в картридж и поцарапал барабан, стал печатать на очень плотной кальке или самодельной бумаге (были и такие случаи) и ее края почти сразу процарапапи фотобарабан (это все реальные случаи).
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарантия на расходные материалы не предоставляется, этот момент всегда обговаривается во всех гарантийках.


Краска пошла пузырями, хорошо. Если краска после покраски пошла пузырями, то это означает, что покрасконаноситель не соблюдал технологию покраски и ничего более, то есть это гарантийный случай. Тоже самое, если при заправки клиент обнаружит, что тонер просто просыпается из картриджа, то есть была нарушена технология заправки, что тоже гарантийный случай (да и то не всегда, так как в следствии, например, падения картриджа могу порваться уплотнители).Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30