
 
						
			
			            


kvg писал(а):Я вообще не понял что это:))


 
						
			
			            

 Посмотрел. Многое не понятно. Например - картриджи не имеют никаких индификаторов. Как через три дня понять в каком картридже что менялось, если вдруг будет спорный момент с клиентом? И если я правильно понимаю ракель это не услуга, это товар. Из документа совершенно не понятно за что указана цена. Если это цена за ракель, то где услуга по замене? Если подразумевается замена ракеля, то это вроде как должно быть явно указано. У нас в документах никогда не фигурировали детали - бухи ругались, говорили что по этому документу они должны оприходовать ракель!!!
Посмотрел. Многое не понятно. Например - картриджи не имеют никаких индификаторов. Как через три дня понять в каком картридже что менялось, если вдруг будет спорный момент с клиентом? И если я правильно понимаю ракель это не услуга, это товар. Из документа совершенно не понятно за что указана цена. Если это цена за ракель, то где услуга по замене? Если подразумевается замена ракеля, то это вроде как должно быть явно указано. У нас в документах никогда не фигурировали детали - бухи ругались, говорили что по этому документу они должны оприходовать ракель!!!
 
						
			
			            


lekm писал(а):артриджи не имеют никаких индификаторов. Как через три дня понять в каком картридже что менялось, если вдруг будет спорный момент с клиентом?
lekm писал(а):И если я правильно понимаю ракель это не услуга, это товар. Из документа совершенно не понятно за что указана цена. Если это цена за ракель, то где услуга по замене? Если подразумевается замена ракеля, то это вроде как должно быть явно указано.
lekm писал(а):В поступлениях не понял логики двух окошек. В одном тонер в другом "товары".

 
						
			
			            

 В идеале все должны работать в одной конфе или налаживать обмен. Иначе получается, что кто-то(не будем показывать пальцем) делает лишнюю работу. Получается что заправщик просто записал работы, а бух должен все это ручками снова вбивать, что бы выдать клиентам документы. Для меня лично часто бывает полезна "история" картриджа. Я вбиваю штрихкод и получаю краткий список работ с картриджем. дата, вид услуги или запчать. Ее можно распечатать.
В идеале все должны работать в одной конфе или налаживать обмен. Иначе получается, что кто-то(не будем показывать пальцем) делает лишнюю работу. Получается что заправщик просто записал работы, а бух должен все это ручками снова вбивать, что бы выдать клиентам документы. Для меня лично часто бывает полезна "история" картриджа. Я вбиваю штрихкод и получаю краткий список работ с картриджем. дата, вид услуги или запчать. Ее можно распечатать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21