


Спасибо, ребята! До сервисного инженера мне бесконечно далеко, с ремонтом подобной техники никогда не сталкивался, но оказалось интересно... Вот теперь жду, когда у знакомых сломается какой-нибудь принтер.

Я документировал это безобразие и задавал идиотские и очевидные вопросы не только чтобы делать меньше ошибок самому, но и чтобы на чужом, не всегда удачном, опыте учились другие. Гомерический хохот не расслышал в пылу битвы с этим поделием китайской промышленности. Не могу назвать себя большим поклонником творчества Летова, но "Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней", всюду унификация, оптимизация, снижение издержек, вынос производств в Китай. В итоге один лишь бренд и остается, а внутри все та же китайчина, что в оргтехнике и компьютерах, что многотысячные велосипеды из углеродного волокна делают на Тайване (это лучший вариант). Даже машины теперь стали на типовых платформах. Все одинаковое, бездушное и одноразовое.
Из того, что пришлось исправлять в этой шайтан-коробке добавлю еще пару приколов:
1. слегка поведенная ось вала подхвата бумаги, хоть незначительно, но неприятно - слегка подрихтовал
2. обшивку слегка повело, в итоге не закрывалась передняя крышка, горел индикатор ошибки - пришлось дать отлежаться "мордой вниз".