


pc-porta писал(а):польются со словами :
... а вот там нам заправляли по 300 рублей ... и быстро .... качество херовое , из картриджа сыпит тонер откуда-то , но по 300 рублей .... и быстро ... почему-же у Вас тогда заправка 450 рублей и в течении 20 минут ??
::))
... а про халявные пирожки и кофеёк ожидающим клиентам кто писал ?? (чё-то лень в архив темы лезть) ::))
вот вот приходят такие, 20 минут трачу на объяснения и подвожу к тому что клиента "жестоко обманули", некоторым даже показываю как проходит заправка, клиент видя все происходящие сам приходит к выводу что его и правда жестоко обманули

. В итоге клиент становится постоянным, т.к аппарат теперь нормально печатает, и клиент уже не рискует заправить в другом месте. А те кто рискнули приходят снова и говорят " зря вас не послушали, почините пожалуйста ".
я это все к чему, те кто делают плохо, на самом деле не приносят нам пользы, а тратят наше с вами время которое мы тратим на ликбез клиента, а потом на чистку или ремонт техники, при этом можно было избежать этого ремонта и техника бы работала нормально, а мы бы свами брали денежку за регламентное обслуживание меняя в необходимое время ресурсные детали, выполняя сервисное обслуживание, а не решали бы "геморой" созданный другими людьми.

а что касается количества заработка, я уже забыл время когда у меня не было работы, иногда даже в выходной приходится выходить
Срок службы офисной техники прямо пропорционален углу кривизны рук пользователей помноженному на квадрат качества расходных материалов.(с) MaNiaC1488