


Prosto_zapravschik писал(а):Да нет, тут что-то более точечное и ярко выраженное...
Чтобы вычислить причину неисправности,.. тут время нужно потратить. Если причина неочевидна, то подкидывать исправные половинки картриджа, боковые крышки, шестерни и др. комплектующие.
абсолютно верно, но тут нужно понимать будет ли клиент за это все платить - клиенты многие хотят заплатить за заправку и чтобы ты потом решал все вопросы с браком, который наступает от износа запчастей, которые ты не менял и денег за них не брал, то что они изнашиваются их не парит вообще - "я оплатил заправку,а у меня после вас брак" - и им пофиг что он платил за заправку, а сломалась деталь, которую ты не продавал, а сломалась она от износа итд по независящим от тебя причинам - ну не многоразовые детали в картриджах, тоже они изнашиваются и тут нужно или менять и платить клиенту за ремонт или не менять и покупать новый картридж. По этому я всех сразу предупреждаю что моя гарантия это на работу и материалы которые я меняю, на запчасти, которые не меняю гарантия не распространяется и ремонт оплачивается отдельно - а в таких геморных ситуациях когда работал, а потом сломался и непонятно что - я предлагаю купить у меня новый картридж - оригинал, китай или бушку заправленную с моей гарантией. Если хочет ремонт - не вопрос, куплю если нужно второй бушный и буду разбираться, но цена за ремонт и гемор за время будет на уровне нового картриджа - если согласен ок, если нет - время терять не хочу.