oldman_lbt писал(а):а мои единственные конкуренты смотрят иначе - заменить пленку - значит тупо заменить пленку.
максимум, они скажут что еще надо что-то делать (ТО или замену какую), но всё за доп. плату.
А чаще вообще тупо не говорят ничего. И когда обнаруживается косяк - а вы нам не говорили про это,
мы поменяли то, что вы нам сказали.
так это жеж круто !!! ты на таких конкурентах и вылезешь, как гарипотэр на метле ))))
они в итоге закроются, а ты не закроешся
а воще то [цензура] какая то получается - вы просили пленку заменить, мы и заменили, а вал резиновый был заёбан вдребезги, но вы же не просили его менять, мы и не стали предлагать, и даже слова решили не говорить, что вал прижимной надо тоже менять. приносите снова, заменим вал.
а твои конкуренты, они точно сервисная мастерская по ремонту печатающей техники ? может они роботы, исполняющие команды ? принес клиент принтер, нажал кнопку "замена термопленку", ему пленку и заменили
к слову, ТО это не лезть змеёй по всем закоулкам.
ТО аппарата, это по сути, осмотр, и если предусмотрены какие то работы, типа вытряхнуть баночку с отработкой(где она есть), сдуть пылинки, проверить работоспособность, захват, отделение, прохождение, и наличие посторонних предметов, выполнить эти действия. Диагностики технического состояния устройства, ТО не подразумевает.
Пример - пригнал ты к дилерам авто на ТО, мастер приемщик открыл регламент, на спидометре 40 000, он видит, положено менять масел, свечи, фильтра, колодки, загоняет авто к механику, и механик выполняет работы по этому списку. и если не сказать что есть грохот из под капота, стучит подвеска на ухабах, хрустят Шрус-ы на поворотах, а кузов я ваще ловлю на дороге, даже если кто то из обслуги это и обнаружит чисто случайно(если операции выполняют разные механики), никто по своему желанию, разбираться с проблемой не будет.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....