T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Ошибка сканера Xerox DocuMate 4790 F31 мигает красный диод

Ошибка сканера Xerox DocuMate 4790 F31 мигает красный диод

Решение проблем с прочим оборудованием.

Модератор: kvg

Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение Panda » Вт апр 23, 2019 4:39 pm

Добрый день всем специалистам.
Имеется cканер Xerox DocuMate 4790. Сканер перестал стартовать, на передней панели мигает красный светодиод. Экран ничего пишет - просто пустой. В пользовательской утилите выдает ошибку F31-95030000 и обратитесь в сервисный центр мол. Подскажите расшифровку кода ошибки и в чем может заключаться проблема или поломка? Спасибо заранее всем.
Аватар пользователя
Panda   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт апр 23, 2019 10:33 pm

Страницу сервис-мануала подсказать или сами прочитаете?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Panda » Ср апр 24, 2019 9:59 am

Сам сервис мануал нигде не нашел в открытом доступе, вот и спрашиваю. Напишите пожалуйста описание ошибки в чем ошибка и можно ли ее устранить без сервисного центра . Буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Аватар пользователя
Panda   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср апр 24, 2019 4:15 pm

Имхо, достаточно отрицательного ответа на третий вопрос.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Panda » Ср апр 24, 2019 5:34 pm

Можно по нормальному написать описание кода ошибки из сервис мануала, а дальше ИМХО я разберусь. Он уже был в ремонте в СЦ. К чему готовиться просто. И я не вижу в диалоге третьего вопроса .
Аватар пользователя
Panda   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср апр 24, 2019 6:42 pm

Я вам больше скажу: я не вижу тут вообще никакого диалога.
Для неуверенно считающих до 3, ваши вопросы:
1. Напишите пожалуйста описание ошибки
2. в чем ошибка
3. можно ли ее устранить без сервисного центра
Ответ на последний четвертый вопрос ("Можно написать описание кода ошибки из сервис мануала") - НЕТ. Если непонятно почему - спрашивайте, объясню.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Panda » Чт апр 25, 2019 12:14 pm

Для неуверенно понимающих смысл написанного : пункт 1 и 2 подразумевает идентичность в вопросе. Монолог окончен.
Соболезную людям кто вас окружает, с перманентом подсчетом у них слов и вопросов.
Аватар пользователя
Panda   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт апр 25, 2019 12:54 pm

Спасибо. я передал ваши соболезнования по указанному вами адресу, но они были возвращены обратно с комментом "зачем нам соболезнования, если мы сами его этому, слава богу, и учили?".
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Lekm » Чт апр 25, 2019 2:50 pm

Может здесь что то найдете. https://www.manualslib.com/manual/439574/Xerox-Documate-4790.html?page=177#manual
ErrorCodeMessage Fxx System error occurred. и далее описание ошибок.
А вообще мануал можно купить. 75$
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
Lekm   
Не от мира сего


Вернуться в Оргтехника - прочее оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}