


В сервис-бюллетенях описаны все прогрехи и недочеты аппаратов, и на эти бюллетени сервисы должны ссылаться при гарантийном ремонте. Пыль и просыпанный тонер - не гарантия, но вот если муфта какая неисправна или блок механики, то это подпадает под гарантию если конечно не вышел срок гарантии. В гарантийном талоне много чего не пишут.
sanya6600 писал(а):видимо зависит от наглости сц в регионах, у нас в брянске без проблем меняют печку,независимо от картриджа
Сервисы тоже жить то хотят, и кто за бесплатно захочет что то менять + это удовольствие, гарантия, растягивается на месяцы(в зависимости от сервиса или того кто продавал аппарат), если за бесплатно. Менять. кстати. печку не обязательно, нужно менять планку на улучшенную с термотканью и термопленку, это дешевле будет. Новая печка неизвестно сколько вообще пробежит.
Видимо богатый сервис если печки меняет по гарантии.