Мазня из-за тонера и налипшей пыли легко отмывается. А такие штуки по краям появляются сложно сказать точно через сколько - по-разному - не раньше 300 тыщ точно. Сами ролики эти на моделях старых выпусков были другие - с оболочкой какой-то хитрой, а теперь без неё и теперь они ходят сильно дольше, но думаю в ремкомплектах могут быть старые версии. Короче бывают они покрываются мелкими трещинками по краям, бывает точечно - то ли трещинки, то ли пробои на поверхности появляются, бывает просто визуально норм, а по краям чернит, сколько не отмывай. Плюс, если тонер хмм.. специфичный, то ролик приходится чаще чистить и эти оттирания очевидно не идут ему на пользу.
Последнее время юзаем B&W KPR-221-1K (типа это Mitsubishi PK-9) и загрязняются сильно меньше и ходят сильно дольше. До этого Hi-Black был - приходилось чистить каждые тыщ 20-30 - в основном от белого налёта. Возможно сейчас научились делать нормальный тонер (или он просто появился у нас только сейчас..) потому что раньше B&W был так себе.
Короче, на скорость убиения ролика влияет, считаю - качество/тип самого ролика и тонер(соответственно и частота и способ его отмывания).