


В процессе калибровки калибровочные полоски появляются только на барабане черного картриджа.
Зеркала лазеров чистил, на всякий случай проверил правильность сборки DRIVE ASSY но никакого эффекта не принесло.
На высковольтной плате нашел оторванный с мясом резистор 50 МОм.

http://fotki.yandex.ru/users/sergereac/view/486076/
Высоковольтный резистор искать не стал (хотя уже знаю где посмотреть) заменил на 5 по 10 МОм.

http://fotki.yandex.ru/users/sergereac/view/486077/
Далее, для проверки высоких напряжений сделал вот такой прибор:

http://fotki.yandex.ru/users/sergereac/view/486075/
Коэффициент деления вместе с поправочным рассчитал измеряя тем же прибором напряжения от 450 до 605 вольт и поделив сумму измеренных напряжений и сумму показаний прибора.
Далее, полез в сервис-мануал искать информацию по контрольным точкам высокого напряжения, но там ничего не нашел.
Сначала измерил по контрольным точкам PRI 1-4 во всех случаях -1,1 кВ (это предзаряд, как я понял)
Контрольные точки напряжения developer roller показывают более интересные результаты. На контакте черного картриджа -353 В, на контактах цветных картриджей -82..-86 вольт.
А вот как снимать напряжения с контрольных точек переноса TR1..4 я не понял, потому что там напряжение скачет от-440 вольт до 1,5 кВ будто по какой-то программе. Отломанный резистор был в цепи ролика переноса TR1 который работает с маджентой.
Собственно, вопрос в том, как однозначно локализовать проблему? Картриджи нужно менять, или высоковольтную плату, или вообще что-то третье? в документации по напряжениям никакой информации не нашел, для диагностики предлагают заменить картриджи или high-voltage PCB. Такие картриджи в заправку приносят редко, аппараты(чтобы перекинуть плату) ещё реже, да и в разборе ни у кого не видел.