


Постараюсь обьяснить суть проблемы с подсыпанием 406 самсунгов, по крайней мере, на основе проанализированного конструктива. У них, CLT-406, в отличии от тех же 407 или 409, имеется еще и лента транспортирования тонера внутри тонерного пространства, которая постоянно подает тонер в отсек подмеса тонера к валам, тоесть по определению создается "избыточное механическое давление" тонера, для компенсанции последнего требуется свободный обьем, при отсутствии которого порошок начинает натурально вышибать из под дозирующего лезвия, поэтому не рекомендуется заполнять картридж "битком", а засыпать строго определенный вес. и решение тут не в удалении контактов с фетрового вала подмеса, ибо он если и влияет на механизм, то не в той плоскости, а строго дозировать количество тонера. Что самое интересное, про транспортерную ленту я не встречал ни одного упоминания в интернетах, да, пишут не вскрывать штатные засыпные горловины, да, сверлить дырку в корпусах, но почему то "гусеницу" никто не одарил свом вниманием. Лично я делаю следующим образом - снимаю дозирующее лезвие, сверлю отверстие напротив буквы U в слове Samsung, но так чтоб она при установке дозирующего оказывалась под лезвием, так чтоб после сборки следов вскрытия не было видно. А почему напротив U?? Да потому что в "гусенице" есть ряд отверстий, двух диаметров, так вот при этом расположении отверстия, оно совмещается с отверстием большего диаметра в "гусенице", и при наличии подходящего тонкого носика для тонерной банки, через нее прекрасно можно засыпать этот картридж.
решил приложить картинки, чтобы все наглядно видели, про какую "гусеницу" идет разговор
обратите внимание на отверстие, в одном случае лента провернута, и отверстия в ней с просверленным совпадают, на второй картинке лента провернута, и закрывает отверстие
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....