Да уж... Завернули.
Боюсь, что тень Капитана Очевидность будет неотступно следовать за мной, но мы-то знаем, что "свой" исполнитель не будет выполнять и половины описанных требований. Поэтому так и составлено техзадание.
Но! Сейчас я тоже обслуживаю одного клиента (выиграл тендер), так вот - у него в задании тоже было и про обязательную замену чипов, и упаковка в черный пакет и прочее. Так вот, перед тем как относить котировочную заявку, я позвонил им, и у ответственного лица выяснил все эти моменты. В итоге, я отдаю картриджи в обычных пакетах-майках, чипы в 435-х и иже с ними не меняю.
Резюме: клиенты, конечно же, разные бывают. Видимо, можно даже накатать телегу в ФАС, дескать, совсем озверели - требуют заправки картриджа в течение двух часов, что, откровенно говоря, является абсурдом. Ну тут одним этим не ограничишься и надо со специалистами советоваться.