


dviz писал(а):а независимые эксперты - это кто? Чо-то фигня получается - если авторизованный СЦ не может выдать заключение, то кто может-то?
Stalfed писал(а):вообщем кому интересно...
позвоните в самсунг, расскажите печальную историю о том, что вы купили картридж(ориг), а когда его привезли оказался неориг. Теперь надо его вернуть, якобы вместо оригинала вам продали неориг. Что вам на это скажет офСЦ. Задача: Требуется вернуть неориг картридж недобросовестному поставщику, который утверждает, что продал вам оригинал.
Stalfed писал(а):maverick4788 писал(а):офигенные там спецы раз не могут подлинность оригинального картриджа определить! официалы мать их
Определить они могут без проблем - не могут выдать заключение, в котором будет написано что картридж неоригинальный. У них нет прав на выдачу такой бумаги.
Mihoho писал(а):А какой смысл авторизированному сервису отказывать в гарантии? Нет ремонта - нет оплаты от вендора. Видимо у самсунга какая-то другая система. Мы авторизованы на все соновные вендоры (кроме самсунга), и очень часто закрываем глаза на негарантийность случая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5