Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
не пойму, почему многие тянут с повышением цен на услуги? Почему надо дожидаться какой то даты или события. Мировой рынок нас не ждал и с нами не советовался. Лучше потерять 20% клиентов, зато на оставшихся заработать. А не сохранить всех имеющихся зато зарабатывать 10 рублей с картриджа. Толку от количества клиентов, если выхлопа нет?! А самая задница сейчас с тендерами. Попадалово, если контракт был заключен в начале или середине года. Щас все подорожало, а никуда не денешься. У самого сейчас такая ситуация.
:) поднятие цен, это уже дело сугубо каждого, когда и на насколько "завинтить гайки". Кто то еще расходует закупленную расходку и тонера до всего этого спекулянтства. Надо поднимать цены незаметно для клиентского глаза, а то можно наблюдать "синдром" округления глаз у клиентов У меня тогда вопрос такой: вот представьте себе, подняли мы цены, все хорошо, а завтра(или через несколько месяцев) валюта рухнет ровно вдвое, что вы будете делать в этом случае Это конечно фантастика, но все же.
Роспотребнадзор объявил законным указание цен на товары не в российских рублях, а в условных единицах в связи с валютными колебаниями. Если стоимость товара зависит от валютных колебаний, продавец имеет право указывать стоимость товара в условных единицах или в зарубежной валюте, но вместе с ценой в рублях по текущему курсу ЦБ. Расчет с потребителем при этом производится только в рублях, поясняет РБК.
Я вот уже тормознул один договор с конторой на следующий год. Они у меня и так скидку выклянчили на заправку (под соусом, что я ИП и им не вернуть ндс), но теперь они пойдут лесом. Пусть ищут других дураков.
kvg писал(а):Уже и Лукашенко потребовал перейти на валюту в расчетах с Россией.
ну и пошёл он в жопу тогда со своими товарами. Будем то же самое у местных производителей на покупать. И интересно, а за газ и нефть он как платит , а точнее чем ?