Иногда Kyocera FS-6525mfp перестает "видеть" по сети конкретную рабочую группу, выдавая на экране ошибку - "невозможно подключиться к сети".

С остальными группами аппарат работает. Но стоит дать рабочей группе другое название (переименовать), как проблема решается.

Если снова дать рабочей группе компьютеров прежнее название, то снова возникает ошибка сети. Сброс настроек на заводские и перезагрузка аппарата не помогает.

Решение проблемы:

Находясь в сетевом окружении, нужно выбрать "Сканировать на ПК" > smb>, далее появится список групп и компьютеров. Нажать "меню" > "поиск", и написать имя требуемой рабочей группы и нажать "ок".

Аппарат обновит список групп и возобновит работу с данной группой.

Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.